Ваш полиграфист
Ярко напомним о Вас Вашим клиентам!

+38 (0512) 47-95-30

+38 050 337 15 09, 093 525-14-08

ул. Шевченко, 20-22, оф. 324

ДИЗАЙН

Каждая идея должна иметь свое графическое воплощение

ПОЛИГРАФИЯ

Наиболее эффективной рекламой является полиграфическая продукция

ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Дисконтная карта иногда заставляет делать «дополнительные» покупки

ШЕЛКОГРАФИЯ

Универсальный способ нанесения логотипа на различные материалы

ТЕКСТИЛЬ

Бейсболки, футболки, флаги уже давно стали неотъемлемой частью любой рекламной кампании

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Самый удобный способ выделить свою торговую марку и повысить ее узнаваемость

ПАКЕТЫ

Современная стильная упаковка Вашей продукциии

СУВЕНИРКА

Полезный сувенир с Вашим логотипом – обязательная часть современной рекламной политики

ТИСНЕНИЕ

Очень многие люди любят все блестящее и переливающееся

Почему выбирают нас?

Любим, ценим и всегда только к ним и обращаемся!

Все отзывы

Новости

10

июля

«Твиттер» запустит новые инструменты рекламы установок приложений

Глобальный микроблоговый сервис в годовщину внедрения функционала по «раскрутке» приложений анонсиро... Подробнее

10

июля

Рекламистов, меняющих билборды днем, ждет крупный штраф

Менять рекламные полотна на билбордах в будние дни в Харькове разрешается с 21:00 до 7:00. В выходны... Подробнее

Все новости

Контакт форма

«Твиттер» запустит новые инструменты рекламы установок приложений

Глобальный микроблоговый сервис в годовщину внедрения функционала по «раскрутке» приложений анонсировала три новых продукта, которые позволят рекламодателям эффективнее управлять своими бюджетами, а также показывать рекламу установок в видеообъявлениях.

Год назад «Твиттер» представил программу по продвижению мобильных приложений, с помощью которой рекламодатели смогли получать больше прибыли от установок своих продуктов и взаимодействия с ними. Со временем инструментарий пополнился опциями таргетинга, эффективных измерений, а также креативными функциями, позволяя компаниям и разработчикам достигать нужной аудитории.

Кроме того, вскоре маркетологи получат доступ к уникальному таргетингу «Твиттера», позволяющему нацеливать рекламу на огромную аудиторию партнерских приложений в более чем 1 млрд мобильных устройств по всему миру, говорится в сообщении компании. 

Источник: rup.com.ua

Рекламистов, меняющих билборды днем, ждет крупный штраф

Менять рекламные полотна на билбордах в будние дни в Харькове разрешается с 21:00 до 7:00. В выходные дни время не ограничено .Как объяснил начальник отдела рекламы Департамента контроля Виталий Никулин, для замены рекламных полотен нужна спецтехника, позволяющая работать на высоте, но она преграждает путь движущимся автомобилям, в результате чего образуются пробки.

Выявляют правонарушителей представители Департамента контроля Харьковского городского совета и Госавтоинспекции.

Виталий Никулин отметил, что представители департамента ежедневно выезжают на такие рейды самостоятельно, а раз в неделю – с ГАИ. На имя правонарушителя представители местных органов власти составляют протокол, который рассматривает городская админкомиссия. Она же и выносит решение о привлечение к ответственности и выплате штрафа от 850 до 1700 грн. Накладывают свои санкции и сотрудники ГАИ.

Источник: rup.com.ua

Реклама и этика: как жить вместе?

Ни для кого не секрет, что реклама регулируется законодательством. Вездесущие рекламные призывы купить тот или иной товар должны соответствовать строгим статьям «Закона о рекламе», «Закона о правах потребителей» и еще ряда законодательных актов.

И, как известно, во всем мире хорошие юристы могут любые законы обратить на пользу своей компании. Они находят лазейки, которые позволяют донести до потребителей скандальную и неоднозначную рекламу и тем самым выделиться среди конкурентов. Но в основном в законах все рамки и запреты установлены более-менее четко. Не запрещено – значит разрешено.

Однако существует еще одна область в рекламной индустрии, в которой вопрос о том, что в рекламе можно или нельзя, стоит более размыто, чем в законодательстве. Эта область – этические и моральные аспекты создания и размещения рекламы. Вот тут уж есть целое поле для компромиссов и споров.

Для примера возьмем обычный, на первый взгляд, рекламный ролик известного бренда, который специально для детей создал новый кетчуп. Вроде бы ничего плохого в этом продукте нет: состав полностью натуральный, никаких консервантов и других вредных добавок. Однако посмотрим с другой стороны: нужно ли вообще детям есть кетчуп? Многие родители пытаются привить своим чадам привычку к здоровому питанию. А это ой как не просто! Ну не хотят маленькие потребители есть полезный салат. Они норовят схватить с магазинной полки очередную яркую вредную «вкусняшку», или, на худой конец, полить кусок отварной курочки тем же кетчупом или майонезом. И вырастает готовый, с детства приученный потребитель соусов, подсластителей и улучшающих вкус добавок, которыми так богата пищевая промышленность.

Это один из ярких примеров того, как реклама, обращенная к детской аудитории, способна привить лояльность к торговой марке еще в том возрасте, когда человек даже не догадывается о существовании брендов, конкурентов, сегментации или рыночных нишах. И предположим даже, что у производителя были самые благие намерения: не просто увеличить свои продажи с помощью воздействия на дополнительную, не защищенную внутренней критикой аудиторию, а действительно сделать кетчуп, который не навредит благодаря своему натуральному составу (хотя, стоит отметить, что количество сахара, потребляемое с подобными соусами, превышает любую норму). Но ведь зачастую именно холодный расчет движет и производителями, и маркетологами, и креаторами при создании продукта или концепции продвижения.

И вопрос именно в том, как не перейти ту черту между желанием найти «инсайт» и создать «иллюзию»?

Существует большое количество приемов и тактик, с помощью которых реклама может управлять потребителями, хотят они того или нет. Причем именно над этим «не хотят» маркетологи работают очень активно. Вот несколько вариантов воздействия на потребителя с помощью рекламы:

Реклама «для подсознания». К счастью, технологии воздействия непосредственно на подсознание потребителя, например, с помощью скрытых кадров, слов или изображений, неуловимых для взгляда, однако побуждающих к определенному действию, запрещены во многих странах. Остается надеяться, что законодательство в этом случае работает. При этом существует вполне легальный, но схожий по своему действию способ побуждения: многократное повторение названия товара, его слогана или фирменной мелодии. Таким образом, он «откладывается» в памяти и всплывает тогда, когда стоит вопрос о покупке.
Ассоциация рекламируемого продукта со счастьем, лучшей жизнью, финансовым успехом или обретением некоего нового статуса. Вообще в современной трактовке маркетинг как таковой призван продавать не просто продукт, а скорее эмоцию, ценность, возникающую благодаря обретению этого продукта. И вот здесь находится та самая невидимая грань: не перестарается ли рекламщик, нарисовав мечту для продвижения повседневного продукта, и не разочарует ли употребление самого продукта отсутствием долгожданных последствий? Позволит ли съеденная шоколадка почувствовать себя на райском острове? Даст ли возможность новая тушь обрести толпу поклонников? А новый автомобиль поможет стать лучшим водителем? С одной стороны – да. Самовнушение часто помогает свернуть горы, и, купив вожделенную вещь, человек может благодаря эффекту плацебо вдохновиться на новые свершения. Но бывает и наоборот: горькое разочарование, усилившееся неверие в себя и обреченность погони за мечтой.

Привлечение авторитета. Зубной пасте будут гораздо больше доверять, если ее «советуют четыре из пяти стоматологов» или рекламируемым кремом пользуется (в ролике сказано, что пользуется) знаменитость местного, а еще лучше мирового, уровня. Конечно, многие понимают, что никак нельзя проверить, действительно ли пользуется упомянутая знаменитость этим кремом, сколько раз, как вообще эта знаменитость выглядит «в жизни», и даже если вдруг пользуется, то что из того? Однако техника действует. И бренд-амбассадоры существуют практически в любой сфере.

Уже упомянутое влияние на детскую аудиторию. Одними из основных пользователей подобного маркетингового хода являются сетевые рестораны быстрого питания. У McDonald’s, как и у их конкурентов, существует целая индустрия в этом направлении: от раздачи шариков и создания специальных «детских» меню до празднования дней рождения и создания контента в онлайне. И, как видим, детская аудитория используется зачастую для продвижения тех товаров, потребление которых родители хотели бы как раз максимально ограничить.
«Эффект субъективного преувеличения». Утверждение о том, что данная зубная паста была названа лучшей теми же четырьмя из пяти стоматологов – более или менее объективно, его можно проверить и подтвердить исследованием. 

Если же сказать, что данная паста – «самая любимая в мире», это будет субъективным, чрезмерно преувеличенным и неподдающимся проверке заявлением. К похожим уловкам относится и то, как рекламщики пользуются недостаточным знанием потребителей о базовых свойствах продукта. Например, уже ставшее притчей растительное масло «без холестерина», которого в нем в принципе не бывает.

Это лишь некоторые из возможных концепций, применение которых сопряжено с тонкими этическими вопросами личного восприятия каждого, кто вовлечен в процесс продвижения. Отличный способ самопроверки при создании рекламы – это задать себе вопросы: хочу ли я, чтобы подобную рекламу восприняли как руководство к действию мои дети? Все ли последствия для общества (как бы пафосно это не звучало) от ее появления я себе представляю? Не стыдно ли мне показать этот рекламный продукт своей семье, и не отношусь ли я к своей аудитории с пренебрежением?

Все мы находимся под постоянным влиянием рекламы, все мы для кого-то являемся целевой аудиторией. И возможность создать инструмент воздействия на миллионы людей должна не только вдохновлять и обеспечивать прибыль, но приносить понимание моральной ответственности.

Источник: rup.com.ua

Apple награждена премией фестиваля «Каннские львы» за наружную рекламу

Компания Apple стала обладателем приза фестиваля «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама» за проект World Gallery, направленного на продвижение iPhone 6. Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.

Совместно с Apple дизайнеры агентства TBWA/Media Arts Lab. использовали 162 фотографии, сделанные пользователями с помощью iPhone 6 и размещенные на Flickr, в Twitter, Facebook и Instagram. При этом в проекте использовались исключительно любительские снимки. На основе фотографий было создано 10 тыс. билбордов разного размера, появившихся на улицах в 73 городах 25 стран мира. По подсчетам Apple и TBWA, охват аудитории составил около 90% населения.

Apple и TBWA называют свой проект «Самой большой галереей мобильной фотографии в мире». Снимки разместили на зданиях, строительных конструкциях, внутри стадионов и на транспорте. Представители Apple отмечают, что каждое фото идеально вписалось в контекст и перекликалось с городским ландшафтом.

Ранее, 22 июня 2015 года, приз конкурса в номинации «Мобильная реклама» получил Google. Наградой отмечен проект Cardboard, который компания осуществила без помощи рекламных агентств. Что касается Apple, то в последний раз компания удостоилась награды на «Каннских львах» в 2013 году за рекламную кампанию iPad Mini в номинации «Печатная реклама». 

Источник: rup.com.ua

Участникам рынка Forex хотят запретить рекламировать себя

В Верховной Раде зарегистрирован законопроект № 2208а «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно рекламы форекс-дилеров», предусматривающий запрет для участников рынка Forex на рекламу своей деятельности.

Согласно документу, рекламирование оказания услуг физическим лицам по осуществлению арбитражных операций на условиях маржинальной торговли на рынке Forex будет возможным только для компаний, владеющих соответствующим разрешением либо лицензией на территории Украины, и, соответственно, являющихся ее резидентами и плательщиками налогов.

Как отметили авторы законопроекта, иностранные компании, работающие на рынке Forex, не имеют на это разрешений и лицензий.
«Украинские клиенты отправляют на зарубежные счета таких компаний суммы, составляющие около 4 млрд грн в год. Из этих средств не платятся налоги, и они, как правило, не возвращаются в Украину», — сказано в пояснительной записке к проекту закона. По мнению депутатов, запрет на рекламу позволит сократить отток иностранной валюты за рубеж.
В связи с этим предлагается добавить к полномочиям Национального банка контроль за соблюдением требований законодательства компаниями, предоставляющими услуги физическим лицам по осуществлению арбитражных операций на условиях маржинальной торговли на рынке Forex.

Напомним, в ноябре 2014 года регуляторы Великобритании, США и Швейцарии оштрафовали группу из шести банков в общей сложности на $4,3 млрд за махинации на рынке Forex.
В мае 2015 года регуляторы Великобритании и США оштрафовали пять из крупнейших банков мира — JPMorgan Chase & Co., Citigroup Inc., Barclays Plc, Royal Bank of Scotland и UBS AG — более чем на $5 млрд в связи с обвинениями в манипулировании валютным рынком. 

 

Источник: rup.com.ua




© «Ваш Полиграфист», все права защищены.

Разработка и поддержка ADS group